Большой автопарк обеспечивает минимальное время подачи автомобиля , а современный диспетчерский пункт, оснащённый новейшим Call-центром, позволяет максимально эффективно и качественно обслужить поступившие заявки и контролировать их выполнение.
Специальная программа подготовки водителей и диспетчеров, а так же внедрение новейших систем IP-телефонии позволяет постоянно повышать уровень обслуживания клиентов.
Многолетний опыт работы компании позволил заслужить доверие многих клиентов в том числе постоянных представителей более 80 предприятий и организаций России, а так же зарубежных фирм, работающих с нами как корпоративные клиенты, по безналичной форме оплаты, на выгодных для себя условиях.
Как признание высокого уровня работы компании, в 2006 г. нашей организации первой было вручено «Свидетельство о добровольной аккредитации при администрации г. Чебоксары», подтверждающее соответствие услуг по обслуживанию пассажиров требованиям качества и безопасности, определённых «Положением о добровольной аккредитации организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих таксомоторные перевозки в г. Чебоксары», утверждённого постановлением главы г. Чебоксары от 28 октября 2005 г. №259. 1